Маркетинговые исследования, организация, исполнение и контроль, полевой части маркетинговых исследований, Исследования конъюнктуры промышленных и потребительских рынков, Ценовые исследования, Исследования потребителей, Исследование торговых марок, товаров и услуг, Качественные исследования, Количественные исследования, Кабинетные исследования.
на главную карта сайта
Петречук и партнеры - маркетинговые исследования

Ценовые исследования

Ценовой анализ позволяет отследить общую ситуацию на рынке (основные тенденции развития рынка, ценовая политика конкурентов, ценовая сегментация, определение перспективных ниш), определить, насколько потребитель чувствителен к изменению цены, по какой цене он готов купить предлагаемый товар (услугу). Данная информация помогает сформировать собственную стратегию ценообразования. Кроме этого, ценовые исследования зачастую совмещают с сенсусом торговых точек, т.е. выявлением всех точек продаж, отвечающих определённым критериям и находящихся в заранее определённых географических границах.

Методы сбора данных: