Маркетинговые исследования, организация, исполнение и контроль, полевой части маркетинговых исследований, Исследования конъюнктуры промышленных и потребительских рынков, Ценовые исследования, Исследования потребителей, Исследование торговых марок, товаров и услуг, Качественные исследования, Количественные исследования, Кабинетные исследования.
на главную карта сайта
Петречук и партнеры - маркетинговые исследования

Новые услуги

Контроль проведения промоакций

Не секрет, что эффективность промоакции напрямую зависит от промоутеров, непосредственно работающих в торговой точке, от их активности, доброжелательности, внешнего вида и т.д. Мы рады предложить Вам нашу новую услугу – независимый контроль работы промоутеров Вашего BTL-агентства. Наш контролер посещает торговую точку во время проведения промоакции, и оценивает качество работы промоутеров, состояние их рабочего места, наличие товарных запасов Вашего продукта и .т.д. Отчет о работе промоутеров предоставляется Вам на следующий день, после посещения торговой точки.

Контроль размещения наружной рекламы

Часто, покупая наружную рекламу, особенно в регионах, Вы не знаете двух вещей – была ли, в действительности, размещена Ваша реклама на тот срок и на том количестве щитов, за которые Вы заплатили, и каково качество и месторасположение тех щитов, за которые Вы заплатили. В этом случае, мы можем предложить Вам контроль размещения Вашей рекламы. Наши контролеры дважды, в начале и в конце срока размещения, посещают Ваш щит, и фиксируют наличие на нем Вашей рекламы. А так же фотографируют пространство вокруг рекламного щита, дабы Вы могли видеть, что происходит в действительности.