Качественные исследования |
Данный тип исследований позволяет получить очень подробные данные о потребительском поведении, глубинных мотивах, установках и взглядах небольшой группы лиц. Полученные данные не могут быть выражены количественно (за редким исключением), т.к. в сценариях, в основном, используются открытые вопросы. На основании эмпирических данных, полученных в собственной практике, практике известных исследовательских компаний, можно утверждать, что в результате использования таких методов достаточно четко можно описать качественные тенденции потребительского поведения и выделить группы признаков. Качественные исследования незаменимы при выводе на рынок ТМ, при разработке новых товаров, рекламных кампаний, при изучении образа торговой марки, выявления ассоциативных полей, а также при изучении аспектов «стиля жизни» и решении других «глубинных» задач. К качественным методом относятся:
|