|
Главная
О компании
Виды исследований
Исследование торговых марок, товаров и услуг
Исследование торговых марок, товаров и услуг
|
- Разработка концепции новых продуктов/услуг, ТМ, рекламы
- Тестирование новых продуктов/услуг, ТМ, рекламы
- Анализ ассортимента
- Оценка силы торговой марки, определение позиции бренда
- Разработка концепции новых продуктов/услуг, ТМ, рекламы.
- Генерирование идей при разработке концепции продукта, коммуникативной стратегии, позиционировании товара или услуги;
- Разработка упаковки, рекламы, названия, слоганов, логотипов и т.п;
Метод сбора данных: качественное исследование (фокус-группы, творческие мастерские).
- Тестирование новых продуктов/услуг, ТМ, рекламы.
Проведение такого исследования позволяет выявить отношение целевой группы потребителей к тестируемому товару (услуге), выявить особенности его восприятия, определить слабые и сильные стороны. Результаты такого исследования помогут сделать выводы о том, насколько востребованным будет данный товар (услуга), тем самым снизить инвестиционные риски, а также принять оптимальное решение о стратегии продвижения товара, ТМ на рынок.
Метод сбора данных: количественное исследование (опросы потребителей, холл-тест)
- Анализ ассортимента
Данный анализ предназначен для разработки и совершенствования ассортимента продукции, может проводиться с 2-х позиций:
-
Анализ ассортиментной политики компании. Позволяет выявить наиболее доходные товарные группы, проследить возможные проблемные места продаж, оценить объем недополученных продаж, выявить товарные группы, за счет которых в большей степени эти продажи были недополучены.
Метод сбора данных: анализ проводится на основе внутренней маркетинговой информации компании.
Методы исследования:
|
|