|
Что такое личное интервью
|
Ситуация применения
Данный способ проведения опроса подходит для решения большинства задач связанных с замером количественных показателей. Как правило, используется для экспресс-замеров
Методика проведения
Интервью проводятся на выходе из торговых точек/в торговых точках
Достоинства метода
- Достижение контактов с определенными целевыми группами покупателей/посетителей торговых точек.
- Идеальный способ замера количественных показателей (емкость рынка, доля рынка, ценовые показатели, осведомленность о ТМ, лояльность к ТМ и т.п.)
- Небольшие сроки проведения опроса, но только в случае высокой <проходимости>.
- Более комфортные условия для респондентов, по сравнению с уличным опросом, что способствует повышению валидности ответов.
Ограничения метода
- Продолжительность интервью не может превышать 15-20 мин.
- Метод не подходит для изучения глубинных мотивов потребительского поведения.
- Анкета должна содержать преимущественно закрытые вопросы. Количество открытых вопросов - не более 1-2.
- Репрезентативность уличных опросов зависит от выбора места, дня недели и времени проведения опроса.
- Дополнительные затраты, связанные с контролем работы интервьюеров: на точках опроса обязательно должен присутствовать супервайзер, который следит за фактом присутствия интервьюера на месте, за соблюдением квот, за продолжительностью интервью и пр. Дополнительно - контроль с помощью подставных респондентов.
|
|