Маркетинговые исследования, организация, исполнение и контроль, полевой части маркетинговых исследований, Исследования конъюнктуры промышленных и потребительских рынков, Ценовые исследования, Исследования потребителей, Исследование торговых марок, товаров и услуг, Качественные исследования, Количественные исследования, Кабинетные исследования.
на главную карта сайта
Петречук и партнеры - маркетинговые исследования
Главная >> О компании >> Виды исследований >> Исследования конъюнктуры промышленных и потребительских рынков

Исследования конъюнктуры промышленных и потребительских рынков

 

Для исследования рыночной конъюнктуры чаще всего применяются кабинетные исследования, но нередко используются экспертные оценки (качественный метод).

Для оценки инвестиционной привлекательности рынка также необходимо изучить модели потребительского поведения: опросы реальных и потенциальных покупателей.

Результатом подобных исследований являются:
  1. Оценка привлекательности рынка для вхождения новых игроков (либо расширения масштабов бизнеса).
  2. Выявление ключевых факторов успеха пребывания на рынке.
  3. Разработка рекомендаций по выбору целевых сегментов для продвижения и развития компании.
  4. Оценка возможных объемов продаж (сценарные прогнозы, регрессионные модели, временные ряды).